Разработчики Infinite Warfare обещают реалистичность
Буквально месяц назад Activision представила трейлер Call of Duty: Infinite Warfare, быстро попавший в топ самых дислайкнутых видео на YouTube. Теперь же разработчики игры решили поделиться некоторыми подробностями своей игры, рассказав о нескольких важных аспектах проекта.
Во-первых, авторы сразу же заявили о том, что Infinite Warfare не будет иметь ничего общего (в плане сюжета, разумеется) с другими частями серии. История будет новой, и будет рассказывать о новых героях. Хотя, конечно, вряд ли кто-нибудь удивится, увидев в IW футуристический аналог капитана Прайса, который так же браво вышибает двери.
Во-вторых, авторы очень ловко обошли стороной вопрос о том, что они сделали для того, чтобы свежий выпуск Call of Duty не казался повторением того же самого, только в новой обертке, вместо этого рассказав, собственно, об обертке. По их словам, Infinite Warfare предложит уникальный опыт «реалистичного военного столкновения», масштабы которого выходят за пределы одной планеты. Такое решение позволяет одновременно и сменить сеттинг, и добавить новые геймплейные механики. При этом не стоит ожидать огромного открытого мира в духе No Man’s Sky. Да, игрокам придется полетать по Солнечной системе, сразиться с врагами как на борту других кораблей, так и в открытом космосе, но десятков и тысяч планет представлено, конечно же, не будет.
В качестве транспортного и боевого корабля герои будут использовать «Шакала», мощный корабль, с помощью которого можно будет перемещаться между локациями и сражаться в космосе; также его можно будет использовать для ударов с воздуха, если вы находитесь на планете, и вам нужна помощь. И да, в Infinite Warfare будут бои в невесомости. В одиночной кампании – точно, а вот насчет мультиплеера ничего не известно. Еще будет обязательный зомби-режим, но про него разработчики тоже решили не распространяться, отметив лишь, что это испортит весь сюрприз.
Насчет самого критикуемого места серии, технической составляющей, разработчикам тоже нашлось, что сказать. По их словам, их обновленные технологии включают в себя улучшенные анимации, физику, систему искусственного интеллекта, усовершенствованное поведение NPC и многое другое. Еще создатели сейчас трудятся над возможностью «бесшовного» перехода с поверхности земли в космос и наоборот, чтобы создавать по-настоящему масштабные битвы. Помимо этого Infinity Ward улучшила и движок игры, поработав над освещением, графикой и движениями героев, которые записаны с помощью технологии захвата движений.
Так ли все хорошо, как расписывают разработчики, можно будет узнать уже 4 ноября 2016 года, купив игру на PC, PlayStation 4 или Xbox One.