23 июня 2016Игры

Разработчики Infinite Warfare пояснили, почему в космосе слышны взрывы


Разработчики Infinite Warfare пояснили, почему в космосе слышны взрывы - фото 1

Арт-директор Call of Duty: Infinite Warfare Брайан Хортон в интервью PlayStation Blog рассказал о том, как создавался внешний вид армии будущего.

Мы представили себе слияние NASA и флота, совместили военные и морские аспекты вроде боевых кораблей и выкинули в космос с эстетикой NASA – и выглядит это как весьма правдоподобное будущее.

Infinity Ward вообще очень сильно делает акцент на правдоподобности, аутентичности игры – но что же насчет звуков, которых не должно быть слышно в вакууме?

Мы подумали, как можно симулировать звуки в космосе, потому что при их отсутствии военные действия было бы очень тяжело вести. Нужно понимать, где взрывы, слышать пролетающие мимо пули, чтобы понимать, как реагировать. Для игрока это тоже важно.

В игре у вас есть скафандр, способный симулировать эти звуки благодаря фотонам, так что вы всегда имеете тактическое понимание того, что вас окружает. Мы немного приглушили звук, но он все равно есть, чтобы игроку было комфортно. Это не НФ – в это вполне можно поверить.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет 4 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Главного злодея в ней сыграет Кит Харрингтон.

Комментарии 50
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Djleks
Djleks
лучше бы он молчал
kuùro
kuùro