Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме

Читай нас
Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - изображение обложка

Авторы блога PlayStation обратились к создателям игр с необычной просьбой. Разработчиков попросили показать любимые скриншоты в фоторежиме за 2020 год.

Наиболее популярной стала Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Изображения с главным героем игры показали помощник режиссера Assassin’s Creed: Valhalla Бенуа Ришер, художественный руководитель God of War (2018) Рафаель Грассетти и продюсер Crash Bandicoot 4: It’s About Time Луис Стаддерт.

Скриншот Ришера

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 1

Скриншот Грассетти

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 2

Скриншот Стаддерта

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 3

Творческий и художественный руководитель студии Sucker Punch Джейсон Коннел показал снимок из Demon’s Souls (2020).

«Возможно, не самый удачный кадр, но зато точно самый наглядный», — пошутил разработчик.

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 4

К Коннелу присоединился разработчик игры Returnal Генри Маркус. Скриншот из Demonʼs Souls он подписал так: «Это я — на вершине мира, спасаю его от зла».

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 5

Несколько представителей индустрии отметили Ghost of Tsushima. Прекрасные снимки из игры показали сооснователь London Studio Стюарт Уайт и глава Counterplay Games Кит Ли.

Скриншот Уайта

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 6

Скриншот Ли

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 7

Неожиданный выбор сделал режиссер Devil May Cry 5 Хидэаки Ицуно. Он показал изображение из Fall Guys: Ultimate Knockout.

«Я немного поспешил с нажатием кнопки захвата экрана после победы в матче, но, думаю, этот снимок экрана получился превосходным. Если не ошибаюсь, я тогда добыл свою вторую победу. Моя первая победа далась мне в невероятно тяжелом бою, и я не посчитал нужным ее запечатлеть. Да и уведомление о полученном призе перекрыло надпись „Победитель“, поэтому я предпочел выбрать этот снимок», — пояснил разработчик.

Разработчики игр для PlayStation показали любимые скриншоты в фоторежиме - фото 8
Читай нас