Разработчики хоррора Scorn показали пазлы и жуткие механизмы
Разработчики хоррора Scorn вывесили новый пост, в котором рассказали и показали примеры внутриигровых пазлов и необычных жутких механизмов как часть одного большого мира.
Дизайнер игры Душан Сантовац сказал, что неизвестность — главный повод для исследования, именно с этой мыслью разработчики и строили архитектуру местных уровней, которые не будут вести игрока за руку, но будут поощрять его любопытство теми или иными способами.
При разработке пазлов разработчики старались сделать их как можно более аутентичными — не вставлять в игру ради галочки для затягивания игрового процесса, а ради того самого ощущения неизвестности и желания исследовать мир в поисках ответов. Однако для этого придётся пройти не только через отвратительных врагов, но и преодолеть себя и чувство мерзости, которое намеренно будет внушаться игрокам для передачи дискомфорта.
Во время разработки пазлов разработчики учитывали не только факторы страха, неизвестности и исследования, но и банальной игровой логики — пазлы и окружающие их локации сделаны так, чтобы игрок как можно меньше путался и быстрее понимал — что нужно сделать, чтобы пройти через возникшее препятствие.
Разработчики также рассказали — какого прогресса они достигли по игре. На данный момент они занимаются общей полировкой и доработкой первых уровней в Scorn, затем планируют провести оптимизацию проекта. Летом же планируется геймплейное тестирование хоррора.
Релиз Scorn намечен на октябрь 2022 года.