Разработчики Hitman рассказали о создании уровней
На YouTube канале PlayStation стартовала серия Talking Hitman, в которой разработчики из Io-Interactive рассказывают о различных аспектах работы над грядущей Hitman.
В первом эпизоде затрагивается тема дизайна уровней. Создание локаций происходит в два основных этапа. Сначала создается прототип уровня, на котором определяется его тема, размер, какие объекты можно будет там найти, и создается упрощенная модель. На втором этапе заготовка обрастает деталями и получает окончательный вид. При этом некоторые вещи меняют и добавляют прямо на ходу.
В следующем эпизоде создатели игры подробнее остановятся на основных проблемах, которые возникали у них во время работы над уровнями Hitman.
Игра будет разделена на эпизоды, первый из которых выйдет 11 марта для PC и консолей.