Разработчики глобальных стратегий собрались покорять женские сердца
Среди многообразия жанров видеоигр есть такие, которые традиционно считаются «более мужскими», и хардкорные глобальные стратегии определенно входят в их число. Но создатели Europa Universalis из Paradox намерены исправить эту несправедливость.
Во время интернет-конференции с фанатами на Reddit представитель студии поделился, что первые шаги по внесению полового разнообразия в аудиторию игры уже сделаны и дают результаты. По его словам, Crusader Kings 2 понравилась игрокам-девушкам, в том числе из-за акцента на наличие ролевого элемента при продвижении игры.
Crusader Kings 2 пришлась по вкусу женской аудитории, причем намного больше, чем предыдущие игры. Я считаю, что продвигать ролевой и сюжетный аспекты игры было очень правильным решением с маркетинговой перспективы.
Эта позиция звучит более чем разумно, ведь практика показывает, что среди девушек наиболее популярны игры с сильной сюжетной составляющей, такие как Life is Strange, и такие, в которых представлен сильный ролевой элемент и можно создавать собственную историю, здесь идеальным примером будут стереотипно «женская» серия The Sims и RPG c открытым миром вроде Dragon Age: Inquisition. Разумеется, это не жесткие рамки и женская аудитория представлена и в других жанрах, однако статистически гендерная диспозиция выглядит именно так.
Paradox намерена развивать достигнутый успех и продолжать работать над расширением аудитории своих игр. В частности, они хотят привлечь больше девушек-стримеров к своим продуктам.
Нам необходимо поощрять интерес девушек к публичной игре в наши проекты, ведь стриминг все больше определяет то, как и во что играют люди.
Остается лишь пожелать разработчикам удачи. Вовлечение новых аудиторий — это всегда трудоемкий и ответственный процесс, который, впрочем, чаще всего стоит приложенных усилий. Главное не слишком увлекаться привлечением женщин, иначе есть риск растерять существующую мужскую аудиторию.