25 февраля 2016Игры
Обновлено 28.02.2016

Разработчики Escape from Tarkov рассказали о создании 3D-моделей


Создатели российской игры Escape From Tarkov представили второй выпуск видеодневников, в котором рассказали о 3D-моделировании и создании текстур.

Вторая часть видеодневников полностью посвящена графической стороне дела: дизайн локаций и персонажей, моделирование и создание текстур. В случае с Escape from Tarkov это можно назвать художественным переосмыслением окружения для реалистичного проекта. Особое внимание уделено аутентичности боевого оружия, благодаря чему в игре реализована насыщенная кастомизация стволов.

По сравнению с первой частью выпуск получился менее динамичным и более насыщенным профессиональной терминологией. Однако тем, кто пристально следит за созданием игры, узнать подробности будет однозначно интересно.

Комментарии 57
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Grantovich
Grantovich
Если бы ещё и разрушаемость как в BFBC2 реализовали- вобще бы шикарно было.
RI0
RI0
Пока все очень похоже на Сурвариум. И выйдет тоже что и с сурвариумом....