Разработчики Dune Awakening поделились новыми деталями и планами на релиз игры
Во время конференции GDC 2024, разработчики ожидаемой многопользовательской MMO Dune: Awakening поделились свежими деталями и обновлениями по проекту, который погрузит игроков в богатую вселенную Фрэнка Герберта.
В рамках общения со СМИ и фанатами, творческий директор Джоэл Байлос выразил решимость команды Funcom выпустить игру только после того, как она будет полностью отполирована и лишена проблем, которые могли омрачить их предыдущий проект, Conan Exiles. Команда стремится удовлетворить ожидания фанатов, учитывая возросшую популярность «Дюны» после успешного кинематографического перезапуска.
Я хотел бы выпустить игру Funcom, которая бы работала без проблем. Мы выросли как компания. Думаю, что мы можем выпустить качественный «выживач». Это [«Дюна»] важная франшиза. Сейчас к ней много интереса. В 2019 году, когда мы взялись за серию, то просто знали, что нас ждёт фильм.
Мы не представляли того, какой из картин выйдет результат. И теперь серия разрослась до гигантских размеров. Это добавило нам уровня ответственности, который мы чувствуем. Поэтому я хочу убедиться, что эта игра сможет удовлетворить фантазии всех фанатов «Дюны».
Среди ключевых аспектов игры, о которых было объявлено: игроки не смогут вживаться в роль членов могущественного ордена Бене Гессерит, однако они получат доступ к навыкам и знаниям, схожим с обучением, которое получил Пол Атрейдес от своей матери.
Разработчики также прояснили вопросы касательно масштабов многопользовательского взаимодействия, отметив, что, несмотря на изначальные амбиции, игра будет поддерживать не менее 100 игроков на карте вместо первоначально заявленных 1000, варьируя количество в зависимости от конкретных карт и зон, таких как социальные хабы и глубокая пустыня.
Особенности игрового процесса включают в себя процедурную генерацию пустыни, механику «пустынной походки» для избежания встречи с гигантскими червями, а также акцент на исследовании и сражении за ресурсы, вместо простого устранения конкурентов.
Интересной особенностью станет возможность езды на песчаных червях, которая будет добавлена после официального релиза игры.
Разработчики подтвердили, что игра создается для PC, Xbox Series и PS5, и недавно был представлен новый тизер и технодемо.
Несмотря на высокие ожидания и давление, связанное с популярностью IP, Funcom нацелена на создание продукта, который не только воссоздаст атмосферу оригинальной вселенной, но и предложит игрокам уникальный и захватывающий игровой опыт.