Разработчики Dirt Rally рассказали о преимуществах раннего доступа
Студия Codemasters выпустила небольшой дневник разработки DiRT Rally, в котором рассказывается о возвращении серии к заветам хардкорной Colin McRae: Dirt и преимуществах разработки в режиме раннего доступа.
Оригинальная Dirt считается одним из лучших симуляторов ралли и отличается значительным реализмом. Colin McRae Rally была духовным продолжателем серии и последней игрой с именем Колина МакРэя в названии, выпущенной до трагической гибели гонщика в 2007 году. Последующие части не смогли повторить ее успех. В частности, игроки жаловались на все большее упрощение игрового процесса с каждым последующим выпуском.
В случае с DiRT Rally разработчики из Codemasters решили прислушаться к пожеланиям фанатов и вернуться к истокам красивого, реалистичного и сложного симулятора гонок по бездорожью. И чтобы уже никто не мог сказать, что фанатов не спросили, разработчики выпустили игру в Steam Early Access.
Это игра, о которой просят фанаты, и нам нравится снова делать такую игру. К тому же ранний доступ весьма интересен тем, что мы каждый месяц выпускали контент и ежемесячно получали отзывы сообщества, что позволило нам пробовать разные вещи и потом вносить в игру изменения в зависимости от мнения игроков.
Все трассы в игре постарались максимально приблизить к облику и свойствам реальных прототипов. Также отдельная работа была проведена над звуками моторов и физикой, чтобы машины звучали и вели себя на дороге как настоящие.
Dirt Rally уже доступна в Steam в релизной версии, а 5 апреля выйдет для PlayStation 4 и Xbox One.