Разработчики Diablo 4 рассказали о работе над сюжетом и открытым миром игры
Портал IGN продолжает выпускать интервью с геймдиректором Diablo 4 Джо Шели и генеральным менеджером Родом Фергюссоном. В прошлый раз они рассказали о боевой системе и возвращении к мрачной атмосфере.
В новом видео авторы обсудили то, как в новой игре они совместили сюжет с большим открытым миром, полным разнообразных активностей. По словам Шели, разработчикам пришлось буквально балансировать, чтобы прохождение не превратилось в методичное выполнение списка из тридцати задач, отмеченных на карте.
Род Фергюссон отметил, что хоть игра и предлагает нелинейное прохождение, он охарактеризовал его «ветвистым». Разработчики всё ещё хотят рассказать свою историю, поэтому часть событий развернутся в конкретных местах при конкретных условиях. Он подчеркнул, что это не The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где игроки могли идти куда хотят и делать что угодно.
Авторы пообещали, что геймплей все ещё будет про бои, а не путешествия — куда бы герой не пошёл, на него всегда нападут враги. В игре не будет моментов, когда для достижения интересной точки придётся долго путешествовать без какой-либо активности. Пространства будут наполнены контентом, и игроку всегда найдётся чем себя занять.
Diablo 4 разрабатывается на PC, PlayStation и Xbox. Согласно слухам, дату релиза объявят 8 декабря в рамках The Game Awards, и предполагается, что релиз состоится в апреле 2023 года