Разработчики Diablo 4 рассказали о мрачной атмосфере игры
На Youtube-канале IGN вышло видео, в котором директор игры Джо Шели и генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон обсудили Diablo 4. Темой их разговора стало «возвращение во тьму» в новой части серии.
Разработчики рассказали, что старались сохранить идеи мрачности и темноты во всём: в сюжете, квестах, атмосфере и визуальных эффектах. Diablo 4 будет использовать новую систему освещения, с помощью которой задаётся подходящее настроение в подземельях.
Фергюссон рассказал, что для него создание новой игры в серии выглядело как уравнение. Он хотел взять мрачность первой части, систему развития из второй, боевую систему из третьей, и ко всему этому добавить ряд инноваций, например, открытый мир.
Для меня «возвращение во тьму» это хороший способ сейчас описать франшизу, если вы с ней знакомы. Мрачность сейчас популярна, что позволяет [игре] быть такой «тёмной» и популярной одновременно, так что для нас это дань уважения и возможность познакомить с серией тех игроков, что 25 лет назад не играли в Diablo 1.
Diablo 4 выйдет на PC, PlayStation и Xbox в 2023 году, а некоторые игроки уже смогли принять участие в закрытом тестировании игры.