21 марта 2023Игры

Разработчики Diablo 4 подвели итоги бета-тестирования для предзаказавших


Продюсер Diablo 4 Род Фергюссон и геймдиректор Джо Шели поговорили с представителями Eurogamer, где обсудили прошедший с 17 по 20 марта бета-тест для игроков, которые предзаказали Diablo 4. Мы выбрали из разговора ключевые пункты:

  • В бету сыграло более миллиона человек, и практически все они смогли достичь 20 уровня — за это им подарят особый косметический предмет на релизе. Фергюссон отметил, что компания надеется привлечь «миллионы» игроков в открытую бету, которая пройдёт с 24 по 27 марта;
  • Очередей, как считает Род, должно быть меньше — авторы выпустили шесть крупных обновлений, в результате чего устранили «десятки» проблем. Это должно помочь авторам во время ОБТ, а игрокам — не стоять в очередях часами. Фергюссон также заметил, что многие путают «бету» и «демо-версию» — и что прошедшая бета предназначалась именно для тестирования серверов и игры;
  • На Reddit игроки жаловались на однообразие подземелий — в компании, по словам разработчиков, внимательно прислушиваются к подобным отзывам. Так, Шели отметил, что авторы вовсе не хотят, чтобы игроки бегали «взад-вперёд по уже зачищенным коридорам», чтобы открыть дверь — вероятно, эту проблему как-то решат к релизу;
  • Что касается разнообразия, то Blizzard обещает в полной версии более сотни подземелий, которые будут распределены по разным игровым регионам. За счёт этого игроки смогут ознакомиться со стилистически разными подземельями, а всё увиденное в бете так и останется в первом акте;
  • Подземелья в полной версии игры можно будет делать сложнее — по словам Рода Фергюссона, эндгеймовые «данжи» предложат игрокам совершенно иной опыт игры;
  • Мясник, которого игроки могли встретить совершенно случайно, оказался настоящей находкой, хотя и придумали поместить в игру его совершенно недавно (в декабрьской бете, например, его не было). Blizzard понравилась идея такого «неожиданного» босса посреди подземелья, и игроки могут ожидать большего их количества после релиза;
  • Баланс классов ещё не закончен, и жалобы игроков на «слабых» варваров Род называет «беспочвенными» — он считает, что варвары «раскроются» позже, когда получат легендарные предметы и аспекты более высокого уровня. Фергюссон отмечает, что варвар сам по себе ничуть не слабее других героев — у него более сложный старт. Однако балансировкой героев всё равно будут заниматься до релиза;

Полноценная версия Diablo IV появится в продаже 6 июня 2023 года на PC и двух поколениях PlayStation и Xbox.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь