Разработчики Cities: Skylines поделились планами на будущее
9
Столько людей работало в Colossal Order, когда студия разрабатывала Cities: Skylines. Девять человек, включая CEO, создали градостроительный симулятор, который получил отличные отзывы от игроков и в прессе, а за первый месяц разошелся тиражом в миллион копий. Но студия не собирается останавливаться — на ближайшее будущее уже заготовлено немало планов.
CEO студии рассказала, что в ближайшее время для Skylines продолжат выходить DLC. Часть из них будет бесплатна, а за «большие дополнения» придется доплатить. Также для игры продолжают выходить фанатские моды, которые также продлевают срок жизни игры.
Теперь Colossal хочет использовать все возможности движка Skylines, Unity, чтобы реализовать новые идеи. К слову, сейчас команда разрослась аж до 14 человек:
Это большая толпа [улыбается], так что мы определенно в состоянии сделать еще одну большую игру. Главное — крутые идеи. Крутая идея, умелая команда и действительно хорошие технологии, благодаря которым можно создать отличную игру.
Фанаты виртуального градостроения могут выдохнуть с облегчением — у серии Cities все хорошо.