Разработчики Bioshock Infinite отказались от мультиплеера
Креативный директор боевика BioShock Infinite Кен Левин в интервью порталу Kotaku заявил, что разработчики решили отказаться от двух сетевых режимов.
Сотрудники Irrational Games планировали добавить в полную версию игры как минимум два сетевых режима. Один из них был выполнен в жанре “tower defence” и происходил внутри игрального аркадного автомата. Второй режим под названием Spec-Ops посвящен совместному прохождению эпизодов из одиночной кампании. Поскольку никаких конкретных данных о сетевой составляющей игры опубликовано не было, неизвестно, будет ли мультиплеер хоть в каком-нибудь присутствовать в новинке.
Также стало известно, что директор производства студии Epic Games Род Фергуссон (Rod Fergusson) перешел в Irrational Games. Об этом он сообщил в своем Twitter-аккаунте.
Bioshock – серия игр, объединяющих в себе элементы шутера, психологического триллера и ролевой игры. Первая часть появилась в августе 2007 года на PC и Xbox 360 и была с восторгом принята как профильной прессой, так и игроками. Выход второй части состоялся в феврале 2010 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и также был положительно принят игровым сообществом. Bioshock Infinite – третья часть серии. Ее действие будет происходить не в подводном городе Rapture, а в воздушном Columbia в 1912 году. Релиз игры состоится 26 февраля 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3