04 августа 2023Игры

Разработчики Battlefield 2042 объяснили непопулярность системы специалистов


С самого начала жизненного цикла Battlefield 2042 игроки сильно критиковали систему специалистов, которая заменила привычную классовую систему. Критиковали долго и упорно — настолько, что разработчики в итоге были вынуждены добавить классы обратно.

Комментируя то, почему игроки так и не приняли эту систему, Мак Артур, старший продюсер игры, высказался следующим образом: авторы не смогли толково преподнести такое изменение, а игроки в итоге ничего не поняли:

Каждый из специалистов был сделан так, чтобы вписываться в привычную классовую систему. Мы просто не смогли объяснить, что к чему, и недооценили необходимость привязывать подобные вещи к изначальным принципам геймплея серии. В итоге игроки попросту не понимали, какой специалист должен играть какую роль — и это яма оказалась для нас одной из самых глубоких, — заявил он.

Тем не менее, Артур считает, что пятый сезон игры стал «первым по-настоящему большим шагом вперёд», и что начиная с этого обновления Battlefield 2042 уже действительно находится в надёжных руках. Сейчас, по его мнению, DICE ищет новые способы общения с коммьюнити — ну, а EA тем временем планирует полноценное переосмысление серии.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Ну хз, играю за Бориса чисто инженером с его способностью "Турель", которая хоть и короткого действия, но всё же не бесполезна=нареканий в этой специальности нет. Есть непробиваемые щитовики, бронированные бойцы, всякие перделки, дроны и прочий функционал=выбирай и играй. Проблема в слишком свободном выборе оружия, которой и ломает весь баланс т.к. инженер-снайпер или медик-штурмовик с пулеметом вместо своей работы занимаются тупо киллами и отсидками вместо привычной атаки, захвата точек и поддержки. P.S>Там, кстати в стиме в бета-тест вышел корейский Фаллаут Ashfall доступен у нас, думаю пользователям эта информация будет полезна...