Разработчики Battlefield 2042 объяснили непопулярность системы специалистов
С самого начала жизненного цикла Battlefield 2042 игроки сильно критиковали систему специалистов, которая заменила привычную классовую систему. Критиковали долго и упорно — настолько, что разработчики в итоге были вынуждены добавить классы обратно.
Комментируя то, почему игроки так и не приняли эту систему, Мак Артур, старший продюсер игры, высказался следующим образом: авторы не смогли толково преподнести такое изменение, а игроки в итоге ничего не поняли:
Каждый из специалистов был сделан так, чтобы вписываться в привычную классовую систему. Мы просто не смогли объяснить, что к чему, и недооценили необходимость привязывать подобные вещи к изначальным принципам геймплея серии. В итоге игроки попросту не понимали, какой специалист должен играть какую роль — и это яма оказалась для нас одной из самых глубоких, — заявил он.
Тем не менее, Артур считает, что пятый сезон игры стал «первым по-настоящему большим шагом вперёд», и что начиная с этого обновления Battlefield 2042 уже действительно находится в надёжных руках. Сейчас, по его мнению, DICE ищет новые способы общения с коммьюнити — ну, а EA тем временем планирует полноценное переосмысление серии.