10 мая 2016Игры
Обновлено 15.05.2016

Разработчики Battlefield 1 объяснили ее название


Разработчики Battlefield 1 объяснили ее название - фото 1

Алекс Грондаль, продюсер из DICE, рассказал Eurogamer о Battlefield 1 – в частности, о том, почему ее назвали именно так.

Мы хотели показать рассвет широкомасштабной войны, которой и посвящена вся наша серия со времен Battlefield 1942. Мы также хотели заявить, что именно эта война положила начало современным боевым действиям, и поэтому решили, что такое название будет уместным.

Такое название намекает на перезагрузку серии, однако Грондаль настаивает на том, что это не так.

Я бы не назвал это перезагрузкой, поскольку мы строим новую часть на том, чего ранее достигли с Battlefield 4. С точки зрения геймплея мы основываемся на Battlefield 4 и Hardline, а с технической точки зрения – на Battlefront. К тому же, если бы мы назвали это перезагрузкой, то подразумевалось бы, что она была нужна серии, а это не так. Она чувствует себя замечательно, и мы хотим развивать ее дальше.

Также Грондаль немного рассказал об оружии ближнего боя. По его словам, в игре будет очень широкий ассортимент: от лопат до дубин и мечей, и у каждого вида оружия будут своя скорость атаки и возможность разбивать разные преграды: например, какие-то виды смогут ломать двери, а какие-то – нет. Одни будут более быстрыми, другие – более смертоносными. Особенно Грондалю нравится штык, которым можно протыкать врагов прямо во время бега.

Battlefield 1 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в октябре.

Комментарии 13
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Владислав Пурик
Владислав Пурик
Ничего нового не узнал, все видел в трейлере.
VOIN555
VOIN555
Крутотенечка
podvodn1k
podvodn1k
Про Hardline я бы на его месте стыдливо молчал.