Разработчики Battlefield 1 объяснили ее название
Алекс Грондаль, продюсер из DICE, рассказал Eurogamer о Battlefield 1 – в частности, о том, почему ее назвали именно так.
Мы хотели показать рассвет широкомасштабной войны, которой и посвящена вся наша серия со времен Battlefield 1942. Мы также хотели заявить, что именно эта война положила начало современным боевым действиям, и поэтому решили, что такое название будет уместным.
Такое название намекает на перезагрузку серии, однако Грондаль настаивает на том, что это не так.
Я бы не назвал это перезагрузкой, поскольку мы строим новую часть на том, чего ранее достигли с Battlefield 4. С точки зрения геймплея мы основываемся на Battlefield 4 и Hardline, а с технической точки зрения – на Battlefront. К тому же, если бы мы назвали это перезагрузкой, то подразумевалось бы, что она была нужна серии, а это не так. Она чувствует себя замечательно, и мы хотим развивать ее дальше.
Также Грондаль немного рассказал об оружии ближнего боя. По его словам, в игре будет очень широкий ассортимент: от лопат до дубин и мечей, и у каждого вида оружия будут своя скорость атаки и возможность разбивать разные преграды: например, какие-то виды смогут ломать двери, а какие-то – нет. Одни будут более быстрыми, другие – более смертоносными. Особенно Грондалю нравится штык, которым можно протыкать врагов прямо во время бега.
Battlefield 1 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в октябре.