Разработчики Avowed объяснили причину отказа от романтических отношений в игре

В Avowed от Obsidian решили отказаться от романтических линий и сосредоточиться на дружеских отношениях между персонажами.
В подкасте IGN Unlocked геймдиректор Кэрри Патель объяснила, что, по её мнению, романы отвлекают от основного сюжета и часто становятся приоритетом для игроков, затмевая другие элементы игры.
Разработчики надеялись, что отсутствие романтических опций позволит выстраивать более естественные взаимоотношения с компаньонами.
До релиза в Obsidian уже упоминали, что романы не включили в игру, поскольку их разработка требует больших ресурсов. Однако, как отметила Патель, обе причины могут быть верны одновременно.
Avowed вышла 18 февраля и доступна на ПК и Xbox Series, включая Game Pass. В Steam у RPG положительные отзывы, правда она не смогла обойти Pillars of Eternity и The Outer Worlds по пиковому онлайну. Однако в сети появился ролик с хвалебными отзывами игровых СМИ и обзор Digital Foundry.