Разработчики Avowed хотели сделать ее смесью Skyrim c Destiny

Avowed от студии Obsidian Entertainment вышла после шести лет разработки и двух перезапусков. Изначально она задумывалась как мультиплеерная версия The Elder Scrolls 5: Skyrim с элементами Destiny, о чем рассказала геймдиректор Кэрри Патель.
Но под ее руководством мультиплеерный компонент убрали, а вместо открытого мира решили использовать «открытые зоны», как в The Outer Worlds, что позволило сосредоточиться на детализированном игровом пространстве.
«Мы знали из опыта The Outer Worlds, что можем создать действительно великолепную игру с „открытыми зонами“, и это также дает некоторые преимущества в плане более четкого и осознанного тематического оформления областей, а также ощущения прогресса, когда игрок переходит из одной среды в другую», рассказала геймдиректор новой RPG в мире Pillars of Eternity.
Разработка заняла несколько лет, так как команда восстанавливала руководящий состав и координировала работу 80 человек.
Игра повторно была анонсирована в 2023 году с планом выпуска осенью 2024 года, но релиз перенесли на февраль 2025 года. После выхода Avowed получила положительные отзывы и успешные продажи. Патель выразила желание развивать проект, возможно, через дополнения или сиквелы.
Недавно игра получила крупный патч, исправляющий множество недочетов. Помимо этого, физику и геймплей Avowed сравнили с тем же Skyrim.