Разработчики Anthem заявили, что финал игры будет открытым. Главная цель — прокачка джавелинов
В новом интервью разработчики Anthem немного поведали о планах на контент, который игроки будут получать после прохождения основного сюжета. Кажется, финал будет открытым и практически готовым для дальнейших обновлений.
Это немного отличается от идеологии, с которой Bungie подошла к поддержке Destiny — там практически каждое дополнение было посвящено новому врагу. BioWare же, судя по всему, собирается продолжать основной сюжет и раскрывать тайны мира после релиза.
Впрочем, основная цель эндгейм-контента — улучшение джавелинов до такой степени, пока не почувствуешь себя легендарным наемником. BioWare особо уточняет, что начать прокачку нового класса джавелина можно и без прохождения сюжета заново.
Релиз игры состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PS4.
Больше об Anthem
- Любовные линии появятся в Anthem, если этого захотят игроки
- Продюсер Anthem: «Mass Effect определенно не мертва». Ага, конечно
- Продюсер Anthem раскрыл подробности будущей игры, отвечая на вопросы в Twitter
- «Баланс между новым и старым»: подробности Anthem от Game Informer
- Разработчики из BioWare намерены выпустить Anthem в раннем доступе
- Представители BioWare заявили, что у Anthem не будет даунгрейда графики. Ловим на слове!
- Директор Anthem объяснил, почему в игре будет смешанная система прокачки оружия