Разработчики Anthem показали, что ждет игроков в местных «данжах»
На официальном Twitch-канале Anthem разработчики из BioWare регулярно проводят стримы, демонстрируя те или иные аспекты грядущей игры. Очередной стрим они посвятили двум вещам — джавелину «Перехватчик», который в Anthem исполняет роль «вора» в других играх, и Крепостям — местным подземельям.
Подземелье, которое авторы демонстрировали, носит имя The Temple of the Scar. И больше всего оно напоминает «страйки» из Destiny — несколько связанных комнат, различные цели и босс в конце. Правда, босса не показали — побоялись спойлерить.
Игроки, у которых не будет постоянной группы, смогут искать себе товарищей для прогулок по подземельям с помощью подбора игроков — это позволит играющим в соло не отставать от более «социальных» товарищей.
Также разработчики отметили, что рейдов на запуске игры не будет. Определенный эндгейм-контент, разумеется, в Anthem появится, но каких-то сложных многоуровневых активностей для группы из более четырех человек пока что не запланировано. Тем не менее, у хардкорных игроков, по уверению авторов, будет чем заняться и к чему приложить силу добытого по мере сюжета оружия.
Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
надеюсь матчмейкинг будет для всего группового контента. Система поиска в найтфолы такой то бред. Какая бунгам разница один в пати рандом с дуо аутистов или каждый сам по себе. Еще и групповые данжи совсем без матчмейкинга
А что, религия не позволяет обрезать первые 15 минут и выложить видео без заставки: "стрим начнётся через 15 минут"? Идиоты!