05 июня 2018Игры
Обновлено 05.06.2018

Разработчики Agony убрали из игры некоторые пазлы и уменьшили количество врагов


Разработчики Agony убрали из игры некоторые пазлы и уменьшили количество врагов - фото 1

Создатели нашумевшей «гуро-адвенчуры» Agony убрали из своей игры некоторые пазлы и уменьшили количество врагов. Новый патч вообще пытается удовлетворить пожелания игроков радикальным образом.

Помимо изменений, связанных с врагами и задачами на логику, он исправляет проблемы со столкновениями объектов и освещением. Также было добавлено несколько новых чекпоинтов, чтобы сделать прохождение более сбалансированным. Остальные исправления менее важные: баги, завышенная сложность в некоторых моментах и т. п.

Денис Майоров, рассказывая об Agony, называет основными недостатками систему стелса со слишком редкими автосохранениями и отвратительную графику. Судя по изменениям в новом патче, с ним согласны многие игроки, что заставило разработчиков действовать радикально.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
sugarbomb911
sugarbomb911
У меня как - то странно забагалось в коридоре где были две демонессы, чтобы отвлечь киданула в одну факел и спряталась в другой комнате, так они две пошли разведывать в нее, и так там и остались. В итоге - не вылезти оттуда никак без смерти, а чек - поинт был достаточно далеко. Даже хорошо,что они занялись исправлением.
sloggi
sloggi
Лучше бы они наконец бэкерам отправили их цифровые копии.
Шустрый скаут
Шустрый скаут
Ладно там баги, но головоломки, например, зачем убирать? Неужто кто-то покупает эту игру из-за сисек? Может кому-то наоборот нравится разгадывать что-нибудь? Я конечно играть не буду, но все равно обидно что разработчикам приходится резать часть геймплея.