Разработчики Agony убрали из игры некоторые пазлы и уменьшили количество врагов

Создатели нашумевшей «гуро-адвенчуры» Agony убрали из своей игры некоторые пазлы и уменьшили количество врагов. Новый патч вообще пытается удовлетворить пожелания игроков радикальным образом.
Помимо изменений, связанных с врагами и задачами на логику, он исправляет проблемы со столкновениями объектов и освещением. Также было добавлено несколько новых чекпоинтов, чтобы сделать прохождение более сбалансированным. Остальные исправления менее важные: баги, завышенная сложность в некоторых моментах и т. п.
Денис Майоров, рассказывая об Agony, называет основными недостатками систему стелса со слишком редкими автосохранениями и отвратительную графику. Судя по изменениям в новом патче, с ним согласны многие игроки, что заставило разработчиков действовать радикально.
Больше об Agony


