Разработчики ReCore оптимизировали свою цветастую игру для дальтоников
Многие современные программы и игры оснащены режимом для страдающих дальтонизмом, в котором цветовая схема изображения меняется так, чтобы людям с цветовой слепотой было проще и комфортнее ими пользоваться. Но в ReCore такой подход себя не оправдал, так что разработчикам пришлось изобретать собственное решение.
Дело в том, что игровая механика ReCore во многом завязана на цветах, по ним можно безошибочно различать типы врагов и подбирать соответствующие тактики. По цветам отличаются и роботы-компаньоны главной героини, и цвета отражают не только их способности, но и характеры. Соответственно, без корректного восприятия цветов эффект будет нарушен, и разработчиков из Armature это не устраивало.
Мы очень быстро поняли, во многом благодаря тому, что наш продюсер не различает цветов, что для нашей игры необходим надежный специальный режим.
По словам директора разработки Марка Пачини, обычных методов вроде фильтра или инверсии цветов оказалось недостаточно, так что в итоге разработчикам пришлось расширить цветовое разнообразие и добавить символы-индикаторы возле полос здоровья врагов и обозначений специальных способностей героини.
ReCore выйдет 13 сентября для Xbox One и Windows 10.