Разработчик Rust предложил всем уставшим игрокам от нее отдохнуть
Глава Facepunch Studios Гарри Ньюман обратился к сообществу самого анатомически достоверного симулятора выживания Rust с просьбой расслабиться и отдохнуть от игры, так как иначе разработка может превратиться в настоящий ад.
На данный момент Rust все еще находится на стадии раннего доступа, хотя попала она туда еще в 2013-м. Три года — это очень долго, но Ньюман наконец понял, в чем проблема.
Мы застряли в бесконечной петле. Мы выпускаем обновление, оно вам нравится, через месяц вам надоедает и вы начинаете ныть и жаловаться, пока мы не выпустим еще одно — и все сначала.
Вырваться из порочного круга разработчик намерен очень просто — если игроки перестанут жаловаться, значит игра идеальна и полностью готова. Так что все, что надо для ускорения выхода игры, — заткнуть недовольных фанатов.
Впрочем, упрекнуть Facepunch в недобросовестном отношении к игрокам непросто — в конце концов, игра стоит всего $20, а разработчики доводят ее до ума уже третий год, постоянно поддерживая диалог с сообществом и прислушиваясь к его просьбам и предложениям.
Мы знаем, какие поправки осталось внести в Rust, но никакие улучшения не смогут возвысить игру в глазах людей, кторые наиграли уже больше 1000 часов и ни на минуту не прекращали ненавидеть то, что видят.
Звучит достаточно нелепо, но так оно и есть на самом деле — на скриншоте ниже два негативных отзыва от людей, один из которых провел в Rust 1559 часов, а второй — 1273.
Так что, возможно, этим ветеранам и правда пора на покой. готов поспорить, десяток патчей назад трава в игре действительно была зеленее.