23 декабря 2015Игры
Обновлено 16.03.2016

Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе


Paragonновая MOBA от Epic Games, о тестировании и персонажах которой мы уже много писали. В интервью PC Gamer креативный директор проекта Стив Супервилль рассказал об основных особенностях игры.

  • Paragon — все-таки MOBA, а не шутер. 80-90% способностей в игре построены на физическом контакте между героями или метании снарядов с ограниченным радиусом действия.
  • Традиционного для FPS оружия типа «увидел и попал» в игре не будет.
  • Наибольшее значение в Paragon имеют герои, способности, состав команд, работа с предметами, стратегические возможности карты, контроль карты и экономика.
  • Базы находятся на горах, битва происходит в долине между ними — так что вам сразу все будет видно.
Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе - фото 1
  • С одной из трех «дорожек» будет видно, что творится на соседних дорожках. Но действие то и дело будут закрывать камни и деревья.
  • Между дорожками — густые джунгли, в которых можно спрятаться или заблудиться. Как и в любой MOBA, нужно знать кратчайшие маршруты перехода с дорожки на дорожку.
  • Карточная система из Paragon состоит из «ассиметричных коллекций» карт. При выборе персонажа вы выбираете колоду из доступных карт. Во время матча карты из колоды станут содержимым магазина.
Paragon: Epic Games рассказывает о дизайне уровней и карточной системе - фото 2
  • Будет видно, какие карты уже куплены другими игроками, но о содержимом колоды противника остается только догадываться. Игра должна быть «шахматной партией» планирования с многими неизвестными.Размер колоды будет достаточный для того, чтобы даже в середине матча у вас было нескольких возможных стратегий. В Epic Games пока не замахиваются на киберспорт и хотят сделать просто «хорошую развлекательную игру».
Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Рустам Султанов.y0prk
Рустам Султанов.y0prk
ват