Разработчик Mass Effect Andromeda рассказал о кетах, противниках людей
В новом ролике, выпущенном Game Informer, арт-директор Mass Effect: Andromeda Джоэл Макмиллан рассказал о создании новых рас: по их словам, обитатели Андромеды будут отличаться от знакомых нам рас из Млечного Пути большим упором на органику: и одежда, и даже здания будут более органическими.
Разработчики хотели сделать инопланетян более «чужими», чем похожие на людей расы из оригинальной трилогии, однако столкнулись с некоторой проблемой.
Нам пришлось их одеть, потому что как бы мы ни хотели сделать их облик чужеродным, иным, все равно с ними должна возникать некая связь. И ее сложно установить, когда перед тобой стоит полностью голый инопланетянин: «Я тут стою одетый, а твоя одежда где?».
Несмотря на то, что кетты станут противниками людей, разработчики хотели, чтобы игроки все равно могли проникнуться симпатией к инопланетянам.
Эволюцию дизайна кеттов вы можете видеть в следующей галерее.
Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One следующей весной.