Разработчик Loop Hero пояснил причины отказа от консоли Steam Deck
Журнал «Игромания» взял интервью у гейм-дизайнера и звукорежиссёра Loop Hero Александра blinch Гореславца после победы проекта студии Four Quarters в номинации «Открытие года» на совместной премии «Канобу» и «Игромании» LUDI Awards. Александр рассказал — по какой причине разработчикам пришлось отказаться от копии консоли Steam Deck от Valve.
Причина же оказалась простая — Valve высылала одну копию консоли в одни руки, а в студии-разработчиков Loop Hero работает четыре человека, и все они находятся в разных городах. При этом Александр отметил, что игру уже протестировали на портативной консоли, и Loop Hero на ней работает, дополнив при этом, что для работы игры на Steam Deck поддержка Linux не сильно важна.
«Вообще, Valve рассылает Steam Deck, но мы не стали брать Steam Deck, потому что рассылали только один Steam Deck в одни руки. А нас четверо, и мы в разных городах. Не хочется драться из-за него. Поэтому мы просто отказались.По-моему, сама поддержка Linux не очень важна. Потому что Steam Deck подхватывает любые игры, а Linux поддерживают не так много игр в Steam. При этом в Steam проводят внутреннее тестирование игр на Steam Deck, и Loop Hero там работает, всё нормально», — сказал Александр.
Несмотря на отказ от Steam Deck, Александр очень положительно оценил консоль, назвав её «крутой».
Полную версию интервью читайте на сайте «Игромании».