Разработчик KotOR и Mass Effect будет руководить играми для HoloLens
Кейси Хадсон — канадский игровой разработчик. Он начал свою карьеру как художник в BioWare и в итоге стал директором проектов на сериях Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect. Из BioWare Хадсон ушел в 2014 году, проработав в компании 15 лет.
Вчера компания Microsoft сообщила о том, что Хадсон принят на работу в Microsoft Studios в качестве креативного директора. Кейси будет заниматься «HoloLens, Xbox и другими потрясающими проектами».
В интервью Xbox Wire Хадсон заявил, что в центре его внимания — именно система аугментированной реальности HoloLens, над которой ему «очень интересно» поработать.
Мне удалось подержаться за прототип устройства до того, как его анонсировали, и меня поразили возможности технологии. Бродить по Марсу, одновременно попивая кофе в собственном офисе… Общаться по Skype с другом, который может рисовать на стенах моей комнаты… Лепить скульптуру объекта в 3D-редакторе на основе отображаемой на поверхности стола голограммы… Эти первые вещи, которые я испытал, убедили меня в том, что мне нужно работать в сфере голографических компьютерных технологий.
По словам Хадсона, потенциал у HoloLens практически бесконечный, и под его управлением (или во всяком случае влиянием) окажется весь спектр применения устройства: от железа до OС, от приложений до игр… Ранее мы писали о перспективах игрового применения HoloLens. Пока что на платформе показана ровно одна игра (Minecraft), но под устройство аугментированной реальности оптимизируется мультиплатформенный движок Unity, а глава Xbox Фил Спенсер видит в HoloLens большой потенциал для своей платформы.