25 марта 2016Игры
Обновлено 28.03.2016

Разработчик игры про рак питает к летсплеерам смешанные чувства


Разработчик игры про рак питает к летсплеерам смешанные чувства - фото 1

Райан Грин, создатель That Dragon, Cancer, рассказал, что, хотя летсплееры и позволяют большему числу людей узнать об игре, для коротких линейных зарисовок они могут сыграть плохую службу.

Грин, отец мальчика, болезно которого и посвящена That Dragon, Cancer, считает, что очень многие зрители летсплееров решают не приобретать игру после просмотра ее прохождения.

Для миллионов зрителей летсплеи нашей игры удовлетворяют их интерес, и они не пробуют взаимодействовать с ней на более личном уровне, так, как мы задумывали.

Если бы хотя бы некоторые тех, кто посмотрел ее на стриме или в летсплее оставили на нашем сайте пожертвование в размере $1 (меньше, чем стоит прокат фильма), мы бы смогли продолжать работать и творить дальше.

О том, почему That Dragon, Cancer – игра особенная, вы можете узнать из нашего материала.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Rastrelly
Rastrelly
Это всего лишь означает, что какой бы крутой "месседж" твоя игра не несла, она должна обладать чем-то бОльшим, чем только означенный месседж, чтоб представлять коммерческую ценность. "Всякий товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель" (с)