Разработчик Horizon Forbidden West рассказал о системе детализации персонажей
Арт-директор Horizon: Forbidden West поделился тем, как разработчики учли особенности кожи некоторых персонажей. Обсуждение началось с того, что один из пользователей Твиттера обратил внимание на внешний вид чернокожих героев в игре.
Разработчик рассказал об уникальной системе, которую использовали в работе с движком Decima. Для того, чтобы правильно отобразить персонажей любого этноса, авторы смоделировал распределение меланина и крови в коже моделей. Это позволило не только корректно отобразить их цвета, но также учесть и прочие детали, включая эмоции.
На данный момент, судя по вакансиям, студия Guerrilla Games работает над неанонсированным многопользовательским проектом. Ранее распространялись слухи о том, что разработчики готовят PC-версию Horizon: Forbidden West и мультиплеерную часть серии. Кроме этого, с выходом PSVR2 фанатов ждёт спин-офф Horizon Call of the Mountain.