Разработчик Fallout New Vegas рассказал о начальной зоне игры и вознаграждении игроков
Джош Сойер, разработчик Fallout: New Vegas, поделился секретом того, как начальная зона игры была спроектирована, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными, независимо от того, какое умение они вложили в игру.
Сойер отметил, что дизайнер мира RPG Эрик Фенстермакер блестяще продемонстрировал, как вознаградить игрока в начальной части игры, в городе Гудспрингс.
«Он позаботился о том, чтобы каждый навык, который вы можете взять, был вознагражден в перестрелке в городе-призраке и в этой зоне», — сказал Сойер.
Fallout New Vegas отличается от других игр серии тем, что игрок начинает своё приключение не из убежища, а в роли курьера, который был почти убит и оставлен умирать.
Сойер также углубился в детали механики «проверок навыков», подчёркивая, что особенно в начале игры важно демонстрировать игрокам, что их вклад в навыки имеют значение.
«Плотность проверок навыков в первые часы игры дает обещание игрокам, что их выборы значимы», — добавил он.
Сойер уточнил, что хотя с течением времени количество проверок навыков может уменьшаться, важно продолжать вознаграждать игроков за их выборы на протяжении всей игры, чтобы они чувствовали своё влияние на мир и сюжет.
Этот подход, по его мнению не только увеличивает вовлечённость и удовлетворение от игры, но и поддерживает интерес к продолжению исследования игрового мира.
Стоит отметить, что создатели Fallout New Vegas якобы разрабатывают новую игру, а недавно состоялся релиз масштабного мода Fallout London для Fallout 4, который скоро получит обновление с исправлением ошибок.