03 октября 2024Игры

Разработчик Deadlock поделился положительным опытом работы с ChatGPT при создании игры


Инженер Valve, Флетчер Данн, поделился своим положительным опытом работы с ChatGPT, который помог ему в разработке игры Deadlock.

Данн рассказал, что обратился к чат-боту с запросом на создание гипотетического алгоритма для подбора игроков. В ответ ChatGPT предложил описание существующего Венгерского алгоритма, который идеально подошел под его задачу. В итоге этот алгоритм был интегрирован в игру.

Это показывает, что искусственный интеллект активно используется разработчиками видеоигр, особенно в технических аспектах, оставаясь «за кулисами» процессов, которые редко становятся известны игрокам.

Разработчик Deadlock поделился положительным опытом работы с ChatGPT при создании игры - фото 1

Данн отметил, что помощь ИИ помогла ему найти решение для сложной проблемы, что иллюстрирует возможности генеративных моделей не только в создании артов или ассетов, как это часто обсуждается, но и в оптимизации игровых алгоритмов.

Valve, в свою очередь, в начале года смягчила правила в Steam, позволяя выпускать игры, использующие искусственный интеллект, хотя ранее их отношение к ИИ было другим.

Что касается Deadlock то у неё пока нет даты выхода, хотя уже есть информация о русской локализации в игре. Стоит отметить, что в начале сентября её пиковый онлайн достиг почти 172 тысяч пользователей одновременно. А недавно разработчики выпустили обновление с новой мини-картой и системой наказаний, а также античит с возможностью превращения игроков в жаб.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь