Разработчик Dead Space и Battlefield Hardline увольняет сотрудников
Visceral Games — внутренняя студия Electronic Arts, разработавшая все части космического survival horror Dead Space и недавний военно-криминальный шутер Battlefield Hardline. Сегодня издание Game Informer сообщило, что студия была вынуждена сократить часть сотрудников.
Родительская корпорация Electronic Arts подчеркивает, что волна сокращений «небольшая» и что она была необходима для «поддержания нужд» находящихся в разработке игр. Находящимися в разработке проектами являются 4 DLC к Battlefield Hardline и пока что безымянная игра по «Звездным войнам», разрабатываемая под руководством Эми Хеннинг.
В 2014 году Хеннинг ушла из Naughty Dog, где она являлась сценаристом и креативным директором серии Uncharted. Также в работе над игрой по Star Wars принимает участие американский телевизионный актер Тодд Стэшвик («Революция», «Древние»), уволенный с озвучания Uncharted 4. Озвученного Тоддом в Uncharted персонажа не назвали — но это был «важный для повествования» герой. Кроме того, Стэшвик озвучил нижеприведенный тизер.
О самой игре пока известно только то, что Хеннинг над ней «очень хотелось поработать» и что данная игра стала главной причиной, по которой Хеннинг перешла именно в эту компанию. Возможно, что проект имеет какое-то отношение к игре по «Звездным войнам» с открытым миром, которую разрабатывает EA Canada. Вспомнив Uncharted, боевое прошлое Хеннинг и оглянувшись на текущую ситуацию со спин-оффами кинофранчайза Star Wars, я рискну предположить, что это экшен-адвенчура из жизни Хана Соло.
В прошлом месяце из Visceral Games ушел генеральный директор Стив Папутсис — после 15 лет работы в Electronic Arts. На смену ему пришел сын одного из бывших топ-менеджеров EA Cкотт Пробст. EA подтвердила сайту GameSpot, что Хеннинг, Стэшвик и Пробст не попали под сокращение и продолжают работу в компании — хотя за Пробста мы были сравнительно спокойны!
Продажами Hardline в Electronic Arts «весьма довольны» — хотя в майском выпуске подкаста Don’t Revive Me Bro продюсер игры Зак Мумбач признался, что количество игроков на ПК-серверах Hardline гораздо ниже тех цифр, которые хотелось бы увидеть студии. «Но мы никогда и не собирались становиться монстром вроде Battlefield 4!» Первое дополнение к Hardline выйдет летом. Оно называется Criminal Activity и состоит из четырех многопользовательских карт в Калифорнии и Флориде, причем на двух картах действие происходит ночью. За Criminal Activity последуют аддоны Robbery, Getaway и Betrayal.