Разработчик Days Gone раскритиковал игроков, не заплативших за игру полную цену
В апреле в списке игр для подписчиков сервиса PlayStation Plus появился зомби-экшен Days Gone. По этому случаю главный сценарист и креативный директор игры Джон Гарвин дал четырехчасовое интервью известному американскому игровому дизайнеру Дэвиду Яффе (God of War, Twisted Metal) на его YouTube-канале.
В ответ на вопрос, вызвал ли выход Days Gone в PS Plus вспышку нового интереса к игре, Гарвин внезапно раскритиковал игроков, которые не покупают игры за полную цену в ожидании распродажи или бесплатного появления игры в подписочном сервисе.
Гарвин считает, что интерес к игре не так важен, как цена, которую готовы заплатить за нее игроки.
Вспышка интереса к игре имеет не такое значение, как то, заплатили ли вы за игру полную цену. Если да, то вы напрямую поддержали разработчика.
Гарвин заявил:
У меня есть мнение, которое будет интересно твоей аудитории, и оно может кого-то из них разозлить. Если любите игру — покупайте ее по полной <грёбаной> цене. Сколько раз я видел, как игроки говорят: «Ага, я это купил на распродаже, взял в PS Plus» и так далее.
На вопрос, а как игроки узнают, что игра хорошая, не поиграв в нее, Гарвин ответил:
Не узнают, но не жалуйтесь, что у игры не будет продолжения, если не поддерживали ее на запуске. God of War разошлась тиражом в миллионы копий на запуске, Days Gone не разошлась. Я это говорю лично, как разработчик, я не работаю на Sony и не знаю точных цифр.
В настоящий момент Days Gone — эксклюзив для PlayStation. Но уже 18 мая игра выйдет на PC с поддержкой 21:9-мониторов, увеличенной частотой кадров в секунду, улучшенной прорисовкой окружения на дальних дистанциях и толпами зомби до 500 экземпляров в одной орде.
На прошлой неделе Джейсон Шрейер сообщил в репортаже для Bloomberg, что Days Gone 2 не была запущена в разработку из-за затянувшегося производственного процесса первой части и смешанных критических отзывов на первую Days Gone. Разработчики Days Gone теперь сотрудничают с Naughty Dog на многопользовательском проекте.