21 декабря 2021Игры

Разработчик Cyberpunk 2077 объяснил причины отсутствия погонь от полиции в игре


Квест-директор CD Projekt RED Павел Саско ответил на один из вопросов пользователей во время трансляции — разработчика спросили о причинах отсутствия в Cyberpunk 2077 преследования игрока на машине полицией и погонь в целом. По мнению автора вопроса, подобный элемент геймплея присутствует в любой игре с открытым миром.

Павел Саско возразил, отметив, что далеко не в каждой игре с открытым миром присутствует механика погонь на автомобилях, приведя в пример Elden Ring.

Отсутствие самих погонь и преследования полиции квест-директор пояснил различными техническими ограничениями. Однако, к сожалению, разработчик не стал их подробно расписывать или пояснять — почему они возникли в игре, где игроку время от времени необходимо использовать автомобили.

Несмотря на то, что на данный момент разработчики работают над дополнениями для Cyberpunk 2077, сообщество моддеров уже давно активизировалось над исправлением и улучшением игры. Например, последний мод добавил в город Найт-Сити 19 функционирующих станций метро.

Фото: Cyberpunk 2077

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
VladIsLove
VladIsLove
>Павел Саско возразил, отметив, что далеко не в каждой игре с открытым миром присутствует механика погонь на автомобилях, приведя в пример Elden Ringджеки_чан_хватается_за_голову.mem.jpg