Разработчик Cyberpunk 2077 объяснил причины вырезания контента из игр
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско во время недавней трансляции на Twitch ответил на вопрос одного из пользователей, который коснулся вырезанного контента в играх — пользователь сказал, что он работает над серией видео о невыпущенном контенте в играх студии CD Projekt Red, которые, помимо Cyberpunk 2077, разработали серию игр «Ведьмак».
Павел Саско сказал, что «неиспользуемый контент не используется по какой-то причине», и задача разработчика — вовремя это понять: какой контент увидит свет, а какой придётся вырезать. Он пояснил, что иногда бывают случаи, когда качество того или иного аспекта в игре нельзя довести до того же уровня качества, что у более проработанных — и от слабых звеньев приходится избавляться. Он также дополнил, что CD Projekt Red стремится «делать их игры настолько богатыми и глубокими, насколько это возможно для игроков».
«Мы хотим предоставить вам самую лучшую игру, которая у нас есть — это всегда наша цель», — заключил он.
Другой вопрос на стриме коснулся нового контента для Cyberpunk 2077, для которого должно выйти крупное дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Павел Саско увильнул от ответа, сказав, что у него нет сведений касательно нового контента.
Ранее студия CD Projekt Red пообещала рассказать подробности про новое дополнение для Cyberpunk 2077, но лишь в июне.