Сотрудник Remedy улучшил качество рейтрейсинга и DLSS в Control на ПК
Control вышла в 2019 году и до сих пор остаётся одной из самых требовательных игр. Проект создавался в тандеме с NVIDIA и оттого стал ещё и бенчмарком новомодного в ту пору рейтрейсинга.
С тех пор прошло несколько лет. Remedy перебросила силы на Alan Wake 2, ремейки Max Payne и прочие проекты. А Филиппо Тарпини, один из сотрудников студии, решил улучшить техническую составляющую Control.
По факту это не обновление, а мод, поэтому в Digital Foundry иронично назвали его «стелс-обновлением». Дабы не вдаваться в технические нюансы, просто скажем, что теперь рейтрейсинг и HDR в игре смотрятся заметно лучше. А включение DLSS отныне создаёт меньше артефактов.
Само собой, в полной мере оценить проделанную Тарпини работу смогут лишь обладатели довольно мощного железа.