Разработчик Battlefield Mobile объяснил отмену игры реакцией аудитории на Battlefield 2042
Call of Duty Mobile оказалась большим успехом для Activision, и многие компании попытались его повторить. Среди них была и Electronic Arts, которая работала над Battlefield mobile. Несмотря на определённые успехи и даже проводившееся тестирование, создание проекта отменили.
Алекс Серопиан, основатель студии Industrial Toys, дал интервью mobilegamer.biz о судьбе Battlefield Mobile. Он сообщил, что на отмену проекта повлияла реакция сообщества на Battlefield 2042:
В самом начале всё способствовало работе над Battlefield Mobile: жанр [шутера] развивалтся, у нас отличный IP и отличная команда — всё было очень хорошо.
Но произошло несколько событий. Вышел Battlefield 2042, и реакция сообщества была не очень хорошей. Это послужило толчком к самоанализу, — заявил Серопиан.
Среди других причин он отметил изменения Apple, которые сделали привлечение пользователей намного дороже. И отмену Apex Legends Mobile, которую отменили по неизвестным причинам.
По словам разработчика, тестирование Battlefield Mobile показало хорошие результаты. Но Electronic Arts не захотела вкладывать дополнительные ресурсы для полноценного релиза игры.