12 января 2023Игры

Разработчик Avatar: Frontiers of Pandora рассказал об особенностях создания игры


Магнус Янсен, креативный директор Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft Massive, рассказал об особенностях разработки игры, сообщает «Игромания». По его словам, длительное создание проекта обусловлено его амбициозностью.

Перед авторами стоит задача раскрыть ещё один из уголков планеты Пандора во вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона. Для этого разработчикам приходится учитывать множество особенностей этого мира, например, взаимосвязь погоды с некоторыми существами. Янсен отметил, что в работе над игрой помог опыт создания Assassin’s Creed: Revelations, Far Cry 3 и Tom Clancy’s The Division. И всё равно, очень много времени ушло на проработку Пандоры и «инструментов, необходимых для реализации игры на новейшем поколении консолей и железе для PC»

Креативный директор напомнил, что события игры развернутся между первыми частями киносаги, а все события будут входить в канон. У проекта нет чёткой даты релиза: известен лишь период, в котором проект должен выйти. Сам Кэмерон разработкой игры остался доволен.

Впервые проект анонсировали в 2017 году, но его трейлер появился только 4 года спустя. Ранее инсайдер рассказал о том, чего можно ожидать от игры — он отметил, что в ней будет представлен нетипичный для проектов Ubisoft открытый мир.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь