13 сентября 2017Киберспорт

Разработан шутер для анализа сильных и слабых сторон киберспортсменов


Нейробиологи из компании Statespace разработали шутер от первого лица Aim Lab, который сможет выявлять и структурировать сильные и слабые стороны игроков по результатам нескольких проведенных минут в игре.

В традиционных видах спорта есть множество инструментов для измерения объективных навыков спортсмена, и если бы в киберспорте существовали похожие тренажеры, то игрокам было бы легче совершенствовать свои игровые навыки.

С этой целью нейробиологи из Statespace разработали первый экспериментальный проект по выявлению сильных и слабых сторон киберспортсменов. Несколько проведенных минут в шутере Aim Lab позволят определить, с какой скоростью игрок принимает решение, и как часто попадает в цель. Все результаты будут фиксироваться и мы сможем улучшать их по мере роста своего мастерства.

Statespace начала свою деятельность в апреле 2017 года. Благодаря инвестиции в размере $500 тыс. от стартап-студии Expa, была собрана команда из лучших специалистов в области неврологии и нейробиологии для создания тренировочного шутера Aim Lab.

Записаться на бета-тест Aim Lab можно на официальном сайте разработчиков. Полный релиз проекта запланирован на 2018 год в сервисе Steam и на платформе XBOX.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
iBarin
iBarin
Натренировался такой, а в кс баллистика другая и враги не синие шарики.