30 ноября 2020Интернет
Обновлено 08.12.2020

Разные одинаковые зумеры: эксперты сравнили, какие бренды любит поколение Z в России и США


Рекламная группа Publicis провела исследование, какие бренды предпочитают зумеры (им сейчас от 14 до 24 лет) в России и США. Исследование Publicis есть у «Канобу».

Publicis анализировала ответы 6 тысяч человек из городов с населением более 500 тысяч человек. Компания изучила четыре параметра: предпочтение бренда, доверие к бренду, потребительская лояльность и влияние на сообщество.

В России зумеры больше всего любят YouTube, «ВКонтакте», Google, Instagram, Kinder. Следом за ними идут Milka, Nesquik, Nike, KFC, Twix.

Американцы тоже любят диджитал и поесть, но у них в топе совсем другие бренды: Google, Netflix, YouTube, Amazon, Oreo. Список продолжают видеоигры, супермаркеты и снеки: PlayStation, Walmart (сеть супермаркетов), Target (сеть супермаркетов), Doritos (снеки), Nintendo.

Авторы исследования отметили, что в топ-25 любимых брендов российских зумеров нет компаний из ретейла и производителей снеков, а у американцев эта категория составляет 20% всего списка.

Также россияне предпочитают зарубежные компании, в топ-20 входят только два российских бренда: «ВКонтакте» и «Яндекс». В обеих странах в топ-3 находятся мировые IT-бренды.

Комментарии 4
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Just Lad
Just Lad
Б.Ю. Александров где?
MiddleEast
MiddleEast
М-м-м-м, Киндер? Или всё-таки Тиндер? Это важно!