Ранняя версия Quantum Break позволяла делать двойников в экшен-сценах
В ранней версии Quantum Break был совсем другой геймплей, иначе использующий возможности управления временем.
Больше всего игра походила на популярный инди-шутер Super Time Force. Герой участвовал в экшен-сцене, затем перематывал время назад и снова проходил эту же сцену бок о бок со своим двойником из предыдущего прохождения.
Как объясняет креативный директор Remedy Сэм Лэйк, по мере прохождения силы героя росли, и количество копий, совместно с которыми он расстреливал врагов, увеличивалось. Но концепция не укладывалась в представления студии о том, какой игрой должна быть Quantum Break.
Мы оставили перемотку при решении пазлов, но в целом решили, что нам не нравится такого рода экшен. В нем не хватает адреналина. Так что мы стали пробовать другие идеи, очень много идей, и в итоге пришли к способностям из финальной версии игры.
Quantum Break выходит на PC и Xbox One 5 апреля.