ВчераИгры
Обновлено 04.12.2024

Рафаэль Колантонио немного подробнее рассказал о своей следующей игре

Рафаэль Колантонио немного подробнее рассказал о своей следующей игре - изображение обложка

Рафаэль Колантонио, бывший креативный директор Arkane Studios, уже анонсировали свою новую игру: пока что безымянный ролевой экшен, действие которого происходит в альтернативной Америке 1900-х годов.

Теперь же разработчик поделился кое-какими деталями проекта. Это, как мы уже знаем, будет «ретро-фантастическая» игра, которую сам Колантонио описывает как «идеальный проект для нашей команды». В неё, помимо самого Рафаэля, также входят Кристоф Кэрриер (ведущий дизайнер уровней Dishonored) и Жоаким Давио (ведущий дизайнер уровней Dishonored 2) — иными словами, игроки могут ожидать как минимум очень крутого левел-дизайна.

Геймдизайнер отмечает, что от предыдущего творения Wolfeye, игры Weird West, игра отличается «очень сильно» — и, как он уже говорил, она «точно понравится» фанатам Dishonored:

Люди, которые полюбили Dishonored и Prey, почувствуют себя как дома. […] Думаю, в этот раз у нас будет ещё больше разных выборов благодаря богатой ролевой составляющей. А ещё у нас будет очень много способов делать всякие вещи, — говорит он.

Рафаэль признался, что после ухода из Akrane он пытался понять, что он хочет делать дальше. Было лишь понимание того, что ему хочется делать «проекты меньшего масштаба» — и так родилась Weird West. Авторы также думали, что сделать игру с другой перспективой, нежели предыдущие творения Arkane, будет уместно.

Рафаэль Колантонио немного подробнее рассказал о своей следующей игре - фото 1

Разработчик признаётся, что считал разработку игры калибра Weird West «более простой и быстрой» — но крупно просчитался. На самом деле это было «также сложно», как и то, над чем авторы трудились ранее. Поэтому-то им и захотелось вернуться к чему-то более привычному — и к чему-то такому, чего игроки от них по-настоящему ждали. Благо, что «Странный Запад» оказался успешным, и позволил студии творить.

У нас была хорошая сделка касательно Weird West. Мы получили свою долю доходов, мы сохранили IP, смогли сделать что-то за небольшую стоимость — и это было замечательно. Нам нужен был приземлённый подход — мы нуждались в этом для того, чтобы сменить курс, — рассказывает Колантонио.

Следующая игра студии будет больше похожа на шутер от первого лица, и предложит игрокам нечто новое (в рамках всего того, что Колантонио и его коллеги делали ранее). Рафаэль также регулярно говорит о том, что у игры будет «богатая ролевая составляющая», и удивляется, что ролевые шутеры так и не стали мейнстримным жанром.

В качестве примера он указал на серию Fallout под крылом Bethesda — она как раз работает на стыке двух жанров. И ничего удивительного в этом примере нет — разработчик уже упоминал, что вдохновляется, среди прочего, Fallout: New Vegas. Впрочем, он также отмечает, что упоминания Fallout, Dishonored и Prey (2017) — это просто попытки указать на то, чем студия вдохновляется. Сама их игра будет «чем-то совершенно иным».

После анонса Dishonored люди пытались понять, что это такое — и им говорили что-то в духе «ну, это смесь BioShock и Assassinʼs Creed с примесью Half-Life». Игры хорошие, однако в итоге Dishonored не была похожа ни на одну из них. Недавно один из моих друзей в индустрии сказал мне, что они делают игру «в стиле Dishonored», и я подумал — «а, так они делают смесь BioShock, Assassinʼs Creed и Half-Life?» — смеётся Рафаэль.

Колантонио также считает, что жанр иммерсив симов «заслуживает лучшего» — однако признаёт, что их нишевость вполне может быть обусловлена сложностью. В этом плане ему нравится Baldur’s Gate III — в меру дружелюбная к новичкам игра, которая, пусть и не является иммерсивным симулятором, «очень многое от них берёт»:

Люди ценят все выборы, которые у них были. Они замечают все последствия. И они ценят возможность обмануть игру с помощью её же систем, делая вещи, которые изначально авторами не задуманы. […] (Baldurʼs Gate 3) большая игра. Она продалась миллионами копий. Иными словами, способ продавать иммерсив симы миллионными тиражами действительно существует, — подытоживает он.

Рафаэль Колантонио немного подробнее рассказал о своей следующей игре - фото 2
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь