Радиус поражения бомбой в CS:GO Danger Zone гораздо больше, чем в обычном режиме
Киберспортсмен Джордан «nothing» Гилберт, долгое время выступавший за Cloud 9, в первом же проведенном бою в режиме Battle Royale в Counter-Strike: Global Offensive умер от своей же бомбы.
Оказывается, радиус поражения бомбой в «королевской битве» отличается от того, что привыкли видеть в обычном режиме. Джордан думал, что находится на безопасном расстоянии от взрыва, но это оказалось не так.
После своей смерти он немного повозмущался:
Я только что умер! Я взорвал себя! Что? Это нормальный радиус поражения бомбой?
Valve следует прислушиваться к мнению сообщества, ведь 16 игроков на карте, странно ведущие себя дроны, отказ от проверенной системы лута и вот такие мощные бомбы — не то, что ждали игроки от нового режима.
Мы надеемся, что отзывы игроков помогут Valve доработать режим и в кратчайшие сроки исправить проблемы, которые выявились на старте.