Работа над боевой системой стала настоящим испытанием для авторов Final Fantasy 16
Final Fantasy XVI предложит нестандартную для серии боевую систему. Разработчики понимали, что не смогут одновременно угодить как преданным фанатам, так и новой аудитории.
Продюсер игры Наоки Ёсида рассказал Game Informer о том, что работала над боевой системой оказалась самым большим испытанием для студии.
Наверное, самая большая сложность была связана с созданием боевой системы и переходом к постоянному экшену в реальном времени. Мы уже упоминали, что в Final Fantasy 16 хотим привлечь новое поколение геймеров к серии Final Fantasy. И на ранних этапах разработки одним их главных вопросов было то как это сделать, — отметил Ёсида.
По его словам, разработчики специально не стали возвращаться к пошаговой боёвке. Авторы решили рискнуть и сделать что-то новое.
Вместо того, чтобы вернуться к пошаговой системе боя, мы сказали: «Хорошо, это наш шанс бросить самим себе вызов самим себе и попытаться сделать что-то, чего серия никогда не делала. Но мы действительно хотим попытаться сделать переход к полноценной динамичной боевой системе. Всегда существовала возможность попробовать гибридную систему, где есть экшен и пошаговые элементы, но, опять же, вместо того, чтобы пробовать это и получить что-то неполное и неудовлетворительное, мы решили полностью сосредоточиться на том, чтобы просто привнести экшен.
Совсем недавно о боевой системе высказался Рёта Сузуки. Раньше он работал в Capcom и участвовал в создании Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.
Релиз Final Fantasy 16 состоится 22 июня на PlayStation 5. Недавно разработчики рассказали о том, как они подошли к работе над интерфейсом. Последний трейлер проекта можно посмотреть тут.