Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    8
    8
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • МАЛ ДА УДАЛ
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Как на тачке вкатиться в гейминг на скорости света
Игры# pc
53
19

Quake Champions делается для «нелюдей»

30 июня 2016
Сергей Цилюрик

GameSpot поговорил с креативным директором Quake: Champions Тимом Уиллитсом и выяснил, почему так важно, чтобы игра шла при 120 кадрах в секунду.

С Quake Live мы поняли, что переход от 30 к 60 был жизненно важен, но и рост с 60 до 120 заметен. Большинство людей – в том числе и я – разницу не замечают. Но есть игроки, которые просто нелюди. И нельзя говорить, что мы делаем игру для них и при этом не заставить ее работать безумно быстро. Потому что если мы потеряем про-игроков, то окажемся в беде. Поэтому Quake Champions – игра для PC. Никаких оправданий. Никаких ограничений.

Уиллитс также подчеркнул, что id планирует сделать игру доступной максимальному количеству игроков – «можно будет выставить минимальные настройки и комфортно играть на слабых компьютерах» – а также не отказывается окончательно от мысли когда-нибудь выпустить Quake Champions на консолях.

# Игры в материале
Quake Live
Quake Live
Quake: Champions
Quake: Champions
Игры# pc
  • +14
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!