30 июня 2016Игры

Quake Champions делается для «нелюдей»


GameSpot поговорил с креативным директором Quake: Champions Тимом Уиллитсом и выяснил, почему так важно, чтобы игра шла при 120 кадрах в секунду.

С Quake Live мы поняли, что переход от 30 к 60 был жизненно важен, но и рост с 60 до 120 заметен. Большинство людей – в том числе и я – разницу не замечают. Но есть игроки, которые просто нелюди. И нельзя говорить, что мы делаем игру для них и при этом не заставить ее работать безумно быстро. Потому что если мы потеряем про-игроков, то окажемся в беде. Поэтому Quake Champions – игра для PC. Никаких оправданий. Никаких ограничений.

Уиллитс также подчеркнул, что id планирует сделать игру доступной максимальному количеству игроков – «можно будет выставить минимальные настройки и комфортно играть на слабых компьютерах» – а также не отказывается окончательно от мысли когда-нибудь выпустить Quake Champions на консолях.

Комментарии 53
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
tarjet
tarjet
Как это мило. Они сейчас набирают популярность, да.