QTE-стрельба и флэшбэки о Второй мировой: что показали в превью-версии House of Ashes
Компания Namco Bandai и студия Supermassive Games предоставили журналистам доступ к первому часу хоррора The Dark Pictures: House of Ashes, который выйдет 22 октября. Рассказываем, что разработчики показали в превью-версии в третьей части своей антологии ужасов.
События House of Ashes происходят в руинах древнего храма, расположенного под землей где-то на территории Ирака. Американские солдаты и их противники проваливаются в катакомбы после сильного землетрясения, которое началось во время боевых действий. Под землёй персонажи разделились и вскоре столкнулись с жуткими монстрами — огромными мутантами, похожими на летучих мышей размером с человека.
Катакомбы, где оказались герои, — это руины храма древнего самопровозглашенного аккадского правителя Нарам-Сина. По легенде, он разгневал богов, разграбив храм Энлиля, бога земли, ветра и бурь, чем навлёк на свою страну войну, голод и мор. Новый храм он построил, чтобы задобрить богов и снять проклятие. Но боги не вняли его молитвам. Теперь в этом храме обитают те самые чудовища, с которыми в House of Ashes и предстоит сразиться главным героям.
Центральных персонажей The Dark Pictures Anthology: House of Ashes сыграли реальные актёры: Эшли Тисдейл («Сыны Анархии»), Алекс Гравенштейн («Люди Икс: Тёмный Феникс») и Ник Тарабей («Спартак: Кровь и песок»).
Игровой процесс House of Ashes мало чем отличается от геймплея двух предыдущих частей антологии — Man of Medan и Little Hope. Новая игра — привычное для студии Supermassive Games «интерактивное кино». Большинство игровых ситуаций здесь реализовано через QTE — механику, предполагающую быстро жать на кнопки, показанные на экране. Даже стрельба из оружия: в нужный момент игроку следует стиком сдвинуть прицел в сторону врага и выстрелить, нажав на триггер геймпада. QTE-элементы из прошлых игр при этом никуда не делись: героям всё так же порой нужно задерживать дыхание и сохранять спокойствие, чтобы остаться для врагов незамеченными, а игроку в такие моменты необходимо жать на одну кнопку, попадая в такт сердцебиению.
Впрочем, пара заметных геймплейных нововведений в House of Ashes всё-таки есть. Во-первых, авторы сделали более свободную камеру — в некоторые моменты игра и вовсе выглядит как экшен от третьего лица, в отличие от двух предыдущих частей, адвенчур с фиксированной камерой. Во-вторых, некоторые записки теперь активируют ролик-флэшбэк, рассказывающий о событиях прошлого. С помощью этого приёма в House of Ashes раскрывают историю исследовательской группы времен Второй мировой. Она отправилась в этот храм ради великих открытий, но бесследно исчезла, оставив после себя только технику и оружие.
Привычные записки в новой игре тем не менее есть — их всё так же не хочется читать.
Как и в предыдущих играх антологии, в House of Ashes будет одиночный режим и два варианта сыграть с друзьями — онлайн или за одним экраном с несколькими геймпадами.