Puma создала первые носки для про-игроков, которые похожи больше на обувь, чем на носки
Компании, специализирующиеся на спортивной одежде и обуви, захватывают киберспорт. Nike заключила контракты с несколькими киберспортивными командами, Ninja стал геймером-амбассадором Adidas, а Nike создала… носки для киберспортсменов.
Носки, больше похожие на обувь, чем на реальные носки, предназначены для использования в помещениях и на крытых аренах. Они получились «дышащими», за счет полностью обволакивающей их сетки. Так как Puma при разработке носков советовалась с про-игроками, то для них, видимо, было важно, чтобы ноги в носках не потели.
В этом видео подробно рассказывается о плюсах этих носков:
Стоят эти носки недешево, как какие-нибудь хорошие кроссовки от той же Nike — 160 долларов или почти 10 000 рублей.
Это второе изобретение Puma, ориентированное на геймеров. До этого Puma создала эргономичное кресло для про-игроков совместно с Playseat, которое способно менять центр тяжести в зависимости от фазы, в которой находится игрок.