PUBG Mobile обогнал YouTube и TikTok в рейтинге самых популярных приложений у россиян
Издание Forbes со ссылкой на компанию Mediascope опубликовало отчёт о самых популярных и «залипательных» приложениях в России за последние полгода — в отчёте учитывался период с августа 2021 года по январь 2022 года. Самым популярным приложением у россиян оказалась мобильная игра PUBG Mobile: в нём россияне провели больше всего времени — среднее значение составляет 91 минуту в сутки. На втором и третьем месте расположились YouTube Детям и YouTube — в них пользователи в среднем провели по 85 и 82 минуты в день соответственно.
Так выглядит рейтинг самых популярных приложений в период с августа 2021 года по январь 2022 года с указанием среднего времени, проведённого россиянами в приложении:
- PUBG Mobile: Aftermath — 91 минута
- YouTube Детям — 85 минут
- YouTube — 82 минуты
- TikTok — 81 минута
- Empires and Puzzles — 74 минуты
- Roblox — 69 минут
- TikTok Lite — 68 минут
- World of Tanks Blitz- 67 минут
- Standoff 2 — 61 минута
- Fishdom: Deep Dive — 61 минута
При этом следует отметить, что по ежедневной активности лидер в лице PUBG Mobile уступает некоторым другим приложениям из списка. Самым популярным приложением по количеству ежедневной активной аудитории стал YouTube (33,7 миллионов человек), за ним следует TikTok (25 миллионов) и TikTok Lite (1 миллион).