Psychonauts стала приносить создателям больше денег
Платформер Psychonauts за два года принес студии Double Fine Productions вдвое больше денег, чем за все время до этого, рассказал геймдизайнер Тим Шейфер в интервью сайту Kotaku.
Шейфер объяснил, что с издательскими правами дела Double Fine пошли в гору. Продаж, которые не впечатлят крупные компании, достаточно маленькой студии вроде Double Fine. К примеру, денег от Brutal Legend хватило на разработку Broken Age: Act I. Издательский бизнес эффективнее кампаний на Kickstater, рассудил геймдизайнер.
Сейчас Шейфер пытается вернуть права на свои старые игры, которые выпустила LucasArts, в том числе Grim Fandango и Full Throttle. Хотя их больше нет в продаже, материнский конгломерат Disney не спешит отдать их создателю. Шейфер возмущен таким подходом, поскольку у игроков нет законного способа купить эти игры.
Psychonauts — платформер студии Double Fine Productions, который издали Majesco Entertainment и THQ. Игра вышла в апреле 2005 года на PC, Xbox и PS2 и набрала средний балл 90,21% (Xbox) на агрегаторе рецензий GameRankings. Позже появились порты для Mac, Linux, PS3 и Xbox 360. Из-за низких продаж издатель Majesco понес убытки, а его генеральный директор Карл Янковски уволился. К концу 2005 года разошлись 100 тыс. копий игры. В марте 2012 года геймдизайнер Psychonauts Тим Шейфер заявил, что продажи превысили 400 тыс. копий. В мае цифровой магазин Humble Bundle включил Psychonauts в распродажу. После этого Шейфер сказал, что всего за несколько часов игру скачали больше раз, чем за все прошедшие годы.