27 февраля 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Psychonauts стала приносить создателям больше денег


Платформер Psychonauts за два года принес студии Double Fine Productions вдвое больше денег, чем за все время до этого, рассказал геймдизайнер Тим Шейфер в интервью сайту Kotaku.

Шейфер объяснил, что с издательскими правами дела Double Fine пошли в гору. Продаж, которые не впечатлят крупные компании, достаточно маленькой студии вроде Double Fine. К примеру, денег от Brutal Legend хватило на разработку Broken Age: Act I. Издательский бизнес эффективнее кампаний на Kickstater, рассудил геймдизайнер.

Psychonauts стала приносить создателям больше денег
 - фото 1

Сейчас Шейфер пытается вернуть права на свои старые игры, которые выпустила LucasArts, в том числе Grim Fandango и Full Throttle. Хотя их больше нет в продаже, материнский конгломерат Disney не спешит отдать их создателю. Шейфер возмущен таким подходом, поскольку у игроков нет законного способа купить эти игры.

Psychonauts — платформер студии Double Fine Productions, который издали Majesco Entertainment и THQ. Игра вышла в апреле 2005 года на PC, Xbox и PS2 и набрала средний балл 90,21% (Xbox) на агрегаторе рецензий GameRankings. Позже появились порты для Mac, Linux, PS3 и Xbox 360. Из-за низких продаж издатель Majesco понес убытки, а его генеральный директор Карл Янковски уволился. К концу 2005 года разошлись 100 тыс. копий игры. В марте 2012 года геймдизайнер Psychonauts Тим Шейфер заявил, что продажи превысили 400 тыс. копий. В мае цифровой магазин Humble Bundle включил Psychonauts в распродажу. После этого Шейфер сказал, что всего за несколько часов игру скачали больше раз, чем за все прошедшие годы.

Комментарии 21
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
aidarock
aidarock
Психонавты есть на PS3??? О_о
mihey911
mihey911
Классика хорошо продается и это хорошо :)
aidarock
aidarock
Понял, в разделе Классика